Меню
Киев, ул. Большая окружная 2.
Наш адрес:
Киев, ул. Большая окружная 2.
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-Вс - 09:00 - 21:00

Сервисный центр

Сервисный центр компании RC STORE осуществляет обслуживанием продукции DJI, а так же автомобилей, самолетов, судомоделей и роботов.

за подробной информацией обращайтесь по телефонам:

+380 (99) 060 05 37 (Viber/Telegram/WhatsApp)

+380 (63) 060 05 37

Условия официальной гарантии DJI

DJI гарантирует, что при соблюдении следующих условий в течение гарантийного периода, начиная с даты покупки продукта, оплата диагностики, работа специалистов, материалы, тестирование и доставка оплачиваются производителем в соответствии с гарантией обслуживания. 


1. Для гарантийного обслуживания обязательно должны быть выполнены следующие условия:

  • На протяжение всего гарантийного срока товар использовался правильно и по назначению.

  • Не осуществлялся самостоятельный разбор или модернизация квадрокоптера.

  • Серийный номер, марка водонепроницаемости, марка соответствия и другие пометки производителя не показывают признаков фальсификации или подделки.

  • Факт покупки подтверждается чеком или правильным номером заказа.

  • Товар имеет оригинальную упаковку, которая гарантирует его безопасную транспортировку в сервисный центр.

2. Ситуации, после которых гарантийное обслуживание невозможно:

  • Падение или перегрев, вызванные ошибкой пилота, а не заводским браком.

  • Повреждения, вызванные самостоятельной модернизацией, разборкой или вскрытием оболочки квадрокоптера, не предусмотренными в официальном руководстве.

  • Повреждения, вызванные неправильной установкой или эксплуатацией, несмотря на рекомендации официального руководства.

  • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением платы, несоответствием или злоупотреблением батарей или зарядного устройства.

  • Повреждения, вызванные полетами, не предусмотренными официальным руководством.

  • Повреждения, полученные при работе в плохую погоду (сильный ветер, дождь, песчаные бури и т.д.).

  • Повреждения, полученные при работе в местах с повышенной электромагнитной средой (добычные производства, башни радиостанций, провода высокого напряжения, подстанции и т.д.).

  • Повреждения, вызванные использованием аппарата в среде с известными помехами от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линии, Wi-Fi и т.д.).

  • Повреждения, вызванные работой с весом больше, чем указан для безопасного полета в официальном руководстве.

  • Повреждения, вызванные полетом с устаревшими или поврежденными деталями.

  • Повреждения, вызванные не надежными или не совместимыми (не рекомендованными производителем) посторонними деталями.

  • Повреждения, вызванные эксплуатацией устройства с разряженными или дефектными батареями.

3. Важная информация

  • DJI берет на себя оплату экспертизы, материалов, работы специалистов и доставки при отправке отремонтированного продукта назад к клиенту, в случае если это была проблема качества самого продукта.

  • Если DJI определяет, что продукт не попадает под условия гарантии, DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и доставки.

  • Если ваш случай не попадает под условия официальной гарантии или вызван непроизводственным браком, то стоимость экспертизы, материалов и работы специалистов определяется в зависимости от характера проблемы.

  • Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации о гарантии и обслуживании.

Обратите внимание!

DJI проводит гарантийный ремонт техники, у которой на момент поломки была установлена последняя версия прошивки квадрокоптера, пульта и всех используемых с дроном батареек. За помощью с обновлением прошивки вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр.